Частые вопросы

1.  Какая у вас комиссия?
Полные условия перевода написаны в разделе Тарифы

2.  Почему у вас такая большая комиссия?
Инкассация монет и обслуживание терминалов сложный и трудоемкий процесс, поэтому комиссия именно такая.

3.  Какие монеты вы принимаете?
Мы принимаем действующие монеты России (выпущенные начиная с 1997 года) любого номинала от 1 коп. до 25 руб.

4.  Какой срок зачисления денег на карту?
Срок зачисления на карту составляет от нескольких минут до 5 календарных дней в зависимости от условий банка-получателя.

5.  Какой срок зачисления на телефон?
Срок зачисления на телефон от нескольких минут до 1 рабочего дня (не считая дня оплаты).

6.  Что делать, если деньги не пришли на счет?
Напишите или позвоните в нашу поддержку, мы проверим ваш платеж.

7.  Что делать, если при переводе на карту указал неверный номер телефона?
Ничего страшного. Номер телефона указывается для идентификации платежа. Средства будут зачисляться именно по номеру карты.

8.  Есть ли какие-то гарантии верного пересчета монет?
Наше оборудование сертифицированно Центральным банком РФ, что обеспечивает точную работу оборудования, включая счетный модуль.

9.  Какие документы требуются для оформления заявки на кредит/карту?
Для оформления потребуется только российский паспорт.

10.  В течение какого времени рассматривается заявка на кредит?
Заявка рассматривается от 10 минут до 3 дней.

11.  Какие данные нужны для оформления кредитной карты?
Нужен паспорт, который вы можете приложить к нашему сканеру документов для ускорения заполнения данных. Чем больше данных вы предоставите банку-партнеру, тем выше процент одобрения вашей заявки.

12. Я передумал переводить средства, а монеты уже засыпал в терминал. Что делать?

Если вы указали реквизиты и средства были успешно переведены, то возврат средств нашей компанией не осуществляется. 

Если были внесены монеты в терминал, но реквизиты не были указаны, то для возврата необходимо:

  • Написать заявление на возврат средств по шаблону из раздела Документы. Обязательно от руки должна быть поставлена дата и подпись. 
  • Отправить фото/скан подписанного заявления на электронный адрес support@coincom.ru или оригинал заполненного заявления в бумажном виде направить почтой по адресу: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф.4054
  • После получения заполненного заявления любым из способов мы с вами свяжемся и уточним дату и время возврата денежных средств. 
  • Возврат наличных денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения заявления по адресу: г. Москва, Нагорный проезд д.7, стр.7. тем же номиналом, что и были засыпаны в терминал.